РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ GOOGLE

Автор admin

Сильные стороны AdWords:

  • Целевая направленность. Объявления видны только тем, кому они действительно интересны, а не всем подряд.
  • Быстрый запуск. Сразу после запуска кампании при достаточном бюджете реклама сразу вступает в действие.
  • Попадание. Благодаря инструментам таргетинга реклама попадает прямо в сердце вашей целевой аудитории.
  • Приспособляемость. В любое время вы можете изменить направленность кампании, бюджет, геопозицию для достижения оптимального результата.
  • Оплата за результат. Вы платите только за то, что уже получено будь то: конверсии, трафик, клики. Вы сами устанавливаете действие за которое будете платить.
  • «Предлагай свою цену». Выделяйте на рекламу такой бюджет, какой считаете нужным. Если вы не обладаете большим количеством средств — не стоит делать вывод, что такая реклама — не для вас. Можно иметь выгоду даже без больших вложений.